ЦУР: Вместе с властями мы уже отреагировали на 12,5 тысяч обращений колымчан

Колыма Плюс

Ровно год назад в Магаданской области запущен Центр управления регионом

Центр управления регионом Магаданской области отмечает первую важную дату – организация начала работу 23 ноября 2020 года. Ежедневно ЦУР обрабатывает десятки обращений колымчан и за год специалисты зафиксировали около 12 800 вопросов, жалоб и предложений жителей. Вместе с представителями различных уровней власти подготовлены ответы, даны консультации и решены проблемы по 12 570 обращениям.

Более половины заявок поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Еще около 4,5 тысяч сообщений зафиксировано в социальных сетях и мессенджерах. 1300 обращений поступило от общественного проекта-партнера «Открытая Колыма», с которым ЦУР взаимодействует со дня запуска. Чаще всего жители сообщают о проблемах в сфере здравоохранения, ЖКХ и благоустройства, жалуются на работу УК и ТСЖ, обращают внимание на ремонт и содержание дорог.

Несмотря на рост числа обращений, время обработки и подготовки ответов сократилось – если год назад среднее время составляло более 7,5 часов, то сейчас составляет – 3 часа 52 минуты. Для более эффективного решения проблем жителей ЦУР сотрудничает с отделением Пенсионного фонда, региональной Общественной палатой, Прокуратурой Магаданской области, отделением Банка России, Северо-Восточным государственным университетом, уполномоченными по правам человека и по правам ребенка в Магаданской области.

ЦУР расширяет каналы обратной связи с жителями – летом запустили чат-бот Центра в Telegram. Здесь можно найти информацию об аккаунтах в социальных сетях ЦУР, Правительства Магаданской области и региональных ведомств, перейти на сайт сервиса «Госулуги. Решаем вместе», направить обращение или задать вопрос. Кроме того, совместно с минздравом Колымы ЦУР запустил в Telegram бот по вопросам вакцинации, где собрана вся актуальная информация о коронавирусе и иммунизации от COVID-19.

Аналитика Центра управления регионом и результаты социологических исследований способствуют принятию системных решений по развитию региона. Возобновлена продажа авиабилетов в Северо-Эвенский округ по субсидируемым тарифам; восстановлена подача отопления в десятки домов колымчан; произведена замена баков на контейнерных площадках и организован своевременный вывоз ТКО; произведен ремонт в десятках подъездов Магадана; увеличено количество талонов к врачам через портал Госуслуг – и еще десятки важных проблем, в решении которых принимали участие сотрудники ЦУР.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов оперативно получает аналитику Центра по основным проблемам, которые поднимают жители в интернете. Информацию по решению обращений на совещаниях в региональном Правительстве озвучивает руководитель ЦУР Павел Береговой. По словам главы региона, сведения, предоставляемые ЦУР – важны для принятия решений и реагирования на проблемные ситуации.

 

«Сегодня Центр управления регионом Магаданской области – в числе лучших на Дальнем Востоке и на хорошем счету среди российских коллег. Все, что происходит на территории собирается, анализируется и обрабатывается в Центре управления регионом. Это колоссальное подспорье для любого руководителя» – отметил Сергей Носов.

 

ЦУР помогает органам власти выстроить прямой диалог с жителями в социальных сетях. Большой отклик у колымчан получили совместные онлайн-эфиры с главами округов, министрами и руководителями ведомств, где жители напрямую могут задать волнующие их вопросы. Трансляции эфиров посмотрели более восьми тысяч колымчан.

По мнению руководителя ЦУР Магаданской области Павла Берегового, важно найти пути решения каждой проблемы и не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.

 

«Сегодня колымчане все более активно используют цифровые инструменты для подачи своих обращений, жалоб и предложений. В этом я также вижу заслугу Центра управления регионом. Но наша задача, не только стать проводником между людьми и представителями власти, а найти решение, помочь и постараться предотвратить появление подобных проблем в будущем. Для нас особенно ценно, что колымчане активно дают обратную связь – это позволяет нам развиваться. Спасибо жителям, что доверяют нам решение проблем – вместе мы делаем жизнь региона лучше!», – сказал Павел Береговой.

 

Как отметил руководитель ЦУР, специалисты Центра не остаются в стороне и от важных социальных инициатив, благотворительных проектов. Сотрудники высаживали лиственницы в рамках Всероссийского проекта «Сохраним лес», занимались раздельным сбором мусора, сдавали кровь в День донора, набирали шаги вместе с «Человеком идущим», расчищали пляж бухты Нагаева, подкармливали питомцев Ольского приюта для бездомных животных.

 

Для справки:

Заявить о своей проблеме, оставить жалобу или внести предложение, колымчане могут несколькими способами – написать об этом в комментарии в официальных аккаунтах муниципалитетов, профильных министерств или ведомств. Направить обращение на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно оставить комментарий под постами ЦУР в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram.