Колымчане оплатили более 200 поддельных квитанций

Колыма Плюс

Больше 200 магаданцев обратились с жалобой на получение поддельных квитанций по оплате за обслуживание домофона. Многие из них уже перевели деньги по реквизитам на год вперед. Квитанции начали поступать после новогодних праздников. В них указана информация, что счет получателя изменился. Никаких контактных данных нет, кроме имени предпринимателя и названия компании «Цифрал-сервис». После многочисленных звонков от колымчан, сотрудники сервиса связались с остальными абонентами и предупредили о мошенниках. Сейчас собирают документы на подачу заявления в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

«Если жители получили квитанцию, в которой указана информация о смене реквизитов, если жители сомневаются в подлинности квитанции, необходимо позвонить нам и уточнить информацию по этим реквизитам. На наших квитанциях в обязательном порядке указаны получатель платежа, наш сервис, наш расчётный счёт, а также адрес, по которому находится наша организация»,– уточнила представитель компании «Цифрал-сервис» Мария Богданова.