В Магадане подвели итоги школьной программы «Стратегия Лицея»

Колыма Плюс

Современной школе — современного учителя. Под таким лозунгом в 27 школе завершили образовательную программу «Стратегия Лицея». В течение 3-х лет в учреждении реализовывали проект по освоению педагогами инновационных технологий.

Виктория Мазуренко учится в шестом классе. В прошлом году она, как и многие ее сверстники, увлеклась робототехникой. Эту программу разработали на базе учреждения в рамках проекта «Стратегия развития Лицея». Несмотря на то, что работа с техникой не совсем женское занятие, Виктория с большим интересом осваивает программу и не собирается останавливаться на достигнутом.

«Нельзя сказать, что я веду себя, как мальчик. Просто очень интересно то, как развиваешь мелкую моторику. Развиваешься, узнаешь то, о чем даже не думал», — сказала Виктория.

Сейчас в Эколого-Биологическом лицее работает 42 педагога. Итогом совместной работы стало создание программы «Непрерывное повышение профессиональных компетенций педагогов, как стратегии развития лицея». Проект получил статус региональной инновационной площадки. Первым шагом на пути к цели стала работа в команде и разработка общей стратегии, чтобы процесс обучения не столько передавал определенный объем знаний, сколько был направлен на освоение материала.

«Нужно идти в ногу со временем и не отставать. Мы с педагогами нашего лицея убедились, что современной школе нужен современный учитель, и внедряя инновационные технологии, мы видим профессиональный рост и повышения мастерства», - сказала учитель английского языка Эколого-Биологического лицея Ольга Польщикова.

В рамках реализации программы проводили вебинары, конкурсы и дистанционное обучение. С педагогами Лицея сотрудничают специалисты Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров.

«Мы можем менять образовательную среду. Мы можем делать ремонт. Покупать различное оборудование. Мы можем прикладывать много усилий, но, если педагог не будет готов к изменениям, не будет готов работать с современным ребенком, не будет ставить задачи профессионального роста, у нас результата не будет», - сказала научный руководитель региональной инновационной площадки «Стратегия Лицея» Виктория Каранова.

Итоги работы подвели в интерактивном формате. Педагоги делились приобретенным опытом с коллегами и теми, кто в будущем планирует связать свою жизнь с преподаванием.

До конца этого года педагоги планируют разработать новую программу, которую начнут реализовывать уже в следующем году.