В Магаданскую область приедут 16 молодых педагогов

Колыма Плюс

В очередной учебный год с новыми педагогами. 14 преподавателей будут работать в школах областного центра. Два воспитателя пополнили коллективы детских садов.

Дефектолог — коррекционный педагог, специалист в области обучения, воспитания и адаптации детей с особенностями психофизического развития. Аюна Доржиева выбрала эту профессию, чтобы помочь маленьким детям преодолеть трудности и вместе со сверстниками двигаться дальше.

«Я хочу помогать таким деткам. Им нужен особый подход. Когда я выстраиваю свою работу, я подхожу к каждому индивидуально. Нужно находить подход. Через игры у нас проходят занятия, потому что они не могут сосредоточиться на чем-то одном», — сказала воспитатель Магаданского областного центра образования № 1 Аюна Доржиева.

Кадровая проблема в регионе не закрыта полностью. На Колыме ждут воспитателей, инструкторов, учителей. В этом году новый учебный год в Магадане начнут 16 новых специалистов.

«Мы сейчас видим, как развивается Магаданская область. Наблюдаем это каждый день, когда проходим мимо строек. И мы понимаем, что новые школы, новые больницы, новые учреждения требуют большого количества людей. И я уверен, что сюда будут приезжать целые семьи, а чтобы эти семьи здесь оставались, необходимо, чтобы для них создавались школы, а в этих школах работали новые учителя. И поэтому хотелось бы, чтобы в Магаданскую область приезжало как можно больше учителей со всех уголков страны», — сказал учитель истории Гимназии № 13 Константин Зеленский.

Процесс обучения важен не только для подрастающего поколения, но и для самих учителей. На базе института развития образования Магаданской области, начал работу центр непрерывной подготовки. Его открыли в рамках федерального проекта «Современная школа» и нацпроекта «Образование». На эти цели затратили более 11 миллионов рублей. Приобрели планшеты, ноутбуки, системы видеоконференцсвязи.

«Мы планируем создавать для каждого учителя по его запросу индивидуальный образовательный маршрут. Также мы будем создавать образовательную среду, и учитель сам будет выбирать что ему ближе для прохождения этого маршрута. Таким образом, на выходе он повысит свое мастерство», — заместитель руководителя центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических кадров Анастасия Паршина.

Всего в системе образования региона работает около 2000 педагогов. Каждый год они повышают квалификацию, чтобы быть в курсе последних методик обучения. Аюна Доржиева работает на новом месте всего несколько месяцев, но уже в следующем году планирует пройти курсы в центре непрерывной подготовки.